суббота, 16 сентября 2017 г.

Не только вышивка?...

Я вообще человек увлекающийся, периодически пробую что-то новое, и чаще всего, успешно забываю. Не коснулось это только вышивки - в детстве попробовала, в 2010 году в декрете возобновила, и с тех пор верна этому делу (хотя и было такое, что забрасывала на какое-то время).
Иногда я задумывалась, чем еще из рукоделия я бы хотела заниматься, и вот недавно, кажется, поняла, что хочу попробовать шить тильды. Почему именно они? Ну, во-первых, они мне очень нравятся, и кажутся невероятно уютными, а во-вторых, это достаточно (в сравнении с той же вышивкой или, допустим, вязанием) быстрый процесс - устал от одного занятия, отвлекся на некоторое время, получил чудную поделку - возвращаешься к основному делу.
Именно поэтому я не начинаю заниматься вязанием - это, все-таки, дело трудоемкое и довольно долгое, грозит переходом любимых вышивок в долгострои, а этого бы не хотелось.
Так что я пока присматриваюсь к наборам пошива тильд, думаю в ближайшем будущем взять и порадоваться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий