вторник, 12 сентября 2017 г.

Продвижение моих щенков

Процесс идет удивительно быстро, вышивается легко и приятно - у меня даже меняется мое отношение к шерсти, раньше я не очень любила вышивку шерстью, поэтому даже было обидно, что многие прекрасные сюжеты того же Риолиса проходят мимо меня. Возможно, теперь пересмотрю свое мнение.
Немножко теперь расскажу о наборе, теперь можно уже более подробно описать свое мнение, когда немного поработала.
Итак, канва хорошая, не сильно накрахмаленная, натягивается хорошо. Нитки шерстяные, тут я встречала не так много вариантов, но точно скажу, что ложатся очень аккуратно. Немного начинают мохриться, если брать большой длины нити, от того, что протягиваются через канву. Но это неизбежно. Отрезать, в принципе, можно любой длины, потому что нитки в моточках, я их перемотала на бобинки.
Схема удивительно хорошо проработана, без одиночек, четкая, крупная, цветная, не глянцевая (что для меня важно, потому что люблю выделять отшитое маркерами).
В общем, одно удовольствие.
Получается вот что.


Комментариев нет:

Отправить комментарий