воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Большой обзор на журналы

Сегодня я хочу поделиться своим приятным "уловом" - вчера в Ашане обнаружила несколько очень хороших журналов. Это "Вышитые картины" (№10, 2017), "Вышивка крестом, схемы" - спецвыпуск журнала "Лена Рукоделие" (10/2017) и прекрасный "Календарь рукодельницы" от той же фирмы "Лена Рукоделие".
Под катом мой небольшой обзор на эти журналы, они показались мне весьма приятными, замечаю выгодные тенденции в журнальных схемах.
Заранее прошу прощения за фотографии - мой телефон традиционно придирчив к освещению.

Общий вид журналов



















Начну с журнала "Вышитые картины".
Вообще журналы я покупаю не очень часто, только если что-то хорошо зацепит, но пролистываю в магазине ил смотрю анонсы регулярно.
В этот раз увидела "Вышитые картины" в магазине, решила пролистать - и определенно осталась довольна увиденным.
Итак, что нам предлагают.
Во-первых - и это тенденция, которую я замечаю в последнее время - журналы начали больше внимания уделять качественным миниатюрам, авторским схемам, то есть, они явно идут в ногу со временем. Вижу и схемы всем известных свободных дизайнеров, и семплеры с примитивами, и даже ЭстЭ (в ФР публиковали) - это не может не радовать.
Так и здесь, много разных схем на любой вкус и цвет.
Но ближе к делу. Не буду выкладывать все подряд, только то, что понравилось лично мне (а значит, почти все, остальное, кому будет интересно, посмотрите в журнале).
Схемы не фотографирую, только фрагменты там, где нет фото готовой работы. Все примерно в порядке следования :)

Чудесная чашка кофе



















Анис, корица, кофейная чашка - просто классический сюжет, уютный, теплый и очень приятный. С радостью бы вышила, но в антураж моей кухни немного не впишется - так что, возможно, разве что в подарок.

* * *
Далее в журнале идет схема с райскими птицами - очень яркая, красивая, но немножко не мой сюжет. Осенняя миниатюра показалась слегка нечеткой - но у меня завышенная планка по отношению к осенним пейзажам, от этого никуда не деться.
Не фотографировала эти страницы.
* * *
Маки



















Маки - совсем "не мой" цветок, но работа должна получиться очень хорошая - яркие цвета, насыщенные, очень объемный сюжет. Единственное замечание - такую большую схему поместили на один разворот журнала, из-за этого она удивительно мелкая. Думаю, читателям с плохим зрением может быть непросто вышивать ее.
Я прямо вижу эту работу оформленной в подушку.

О следующей работе я прямо даже много напишу.
Я уже давно хожу вокруг да около по вышивальным форумам, и хочу поучаствовать в игре Round Robin. Но у меня возникают два закономерных вопроса, которые меня останавливают - куда мне деть потом готовую работу - убирать в шкаф обидно, а идей, куда повесить такую большую и объемную вышивку, мне некуда. И второй вопрос - где взять сюжет, который будет мне действительно по душе. Просто вышивать несколько разрозненных элементов душа не лежит. И тут - они! Прекрасные утки!
Размер готовой работы 38х38 см (совсем немного!), схема очень аккуратная, и для "Робина" подходит ну просто идеально!
Так что, если я наконец решусь, то у меня даже не будет сомнений, с какой схемой участвовать. А может быть, я и сама ее вышью, если робина не дождусь)

Утиный каталог =)



















Далее в журнале идут вышитые часы с овощами - схема очень милая, но для меня ярковата. Потом очень милый "огородный" сюжет с леечкой у забора, выполненный в технике шовчиков и глади - прекрасный вариант для того, чтобы попробовать себя в новой технике - почему бы нет?

Следующий на очереди - олень Рудольф. Мне понравился, особенно в его варианте с оформлением в овальную рамочку, как на обложке журнала.

Олень Рудольф



















Также журнал радует нас традиционным осенним набором - готовимся к Хеллоуину - это тематический семплер и тыковка.
Фото отшитой тыковки нет, поэтому вот вам кусочек схемы) Но только кусочек! =)
Я думаю, что ухвачу момент, и вышью эту тыковку.

Тыковка



















На этом журнал заканчивается, переходим к журналу со схемами вышивки крестом от "Лена. Рукоделие".
Общий вид схемок с первого разворота.

Схемы



















Здесь у нас несколько разделов - сладости, болотные жители, дачные сюжеты, подготовка к году собаки, птицы и набор рукодельницы.
Но по порядку.

Первым делом нас встречают аппетитные кексики, чашечки и пироженки - думаю, эти нежные работы должны много кого порадовать.
Сразу за ними - привет от уходящего лета - лягушата, ящерки и цапля. Они радуют не меньше, все схемы довольно миниатюрные, прекрасно подойдут для малых форм - игольниц, пинкипов, прикладной вышивки.

За ними - дачные мотивы. Они уже покрупнее =) Леечки! Больше леечек! =) Я смотрю, нынче этот сюжет очень популярен - в этот раз не в глади, а в крестиках.
И улей в цветах. Еще есть домик - но его не фотографировала.

Леечки

Улей





































После дачных зарисовок нас встречают птички-синички. Несколько миниатюрных схем с этими малышами в гнездышках и на веточках, а также яркая бабочка.

Следующая схемка очень хорошо вписывается в мое желание навышивать коллекцию бискорню - это бискорню со спаниелем. Тоже только схема, без готовой работы.

Бискорню "Спаниель"



















И под конец - несколько разворотов очень нежных схем с самыми разными рукодельными принадлежностями - тут и изящная швейная машинка, и игольницы, и ленточки-пуговички, и просто цветы - на любой вкус.

Рай рукодельницы



















И на сладкое я хочу показать такую прекрасную штуку, как "Календарь рукодельницы".
Это настенный календарь, не очень большого размера, разворот каждого месяца украшают вышитые в самых разных техниках цветы - тут и вышитые крестиком, и лентами, и тканевые аппликации, и текстиль - все, что душе угодно.

Календарь


















Календарь

2 комментария:

  1. Да, очень достойные выпуски, интересные дизайны - нужно будет обратить внимание на ассортимент журналов в ближайших киосках, хотя все же предпочитаю электронный вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, определенно рекомендую =)
      У меня журналы больше для коллекции, но все равно приятно)

      Удалить