пятница, 29 сентября 2017 г.

Продвижение процесса и вкратце обо всем и сразу

Очень шустро движется процесс. Прямо радость-радость.
Для тоскливой осени вышивать такие яркие, теплые вещи - самое оно. Арт-терапия просто как она есть, лучшее средство от депрессии.
Раньше, кстати, мне было тяжело вышивать, если я нервничала или о чем-то переживала. Теперь хватаюсь за иголку, как за спасательный круг, становится действительно легче.


















* * *
Я во второй раз под рукоделие пересматриваю "Доктора Кто". Я же проспала новый сезон и доктора-женщину, поэтому в духе своего перфекционизма решила для начала восстановить в памяти все предыдущие сезоны. И пересматриваю сначала.
Правда, малодушно пропускаю некоторые серии (но это же можно простить, правда?).

* * *
Кошка Терезы Венцлер окончательно утверждена в моем плане вышивки.
В качестве основы беру белую Линду 27 каунта, нитки буду приобретать без замен, в палитре DMC по ключу.
На досуге скрупулезно рассматриваю схему, периодически встаю в тупик от обилия дробных крестиков и непонимания того, как именно отшивать. Хожу в вышивальные группы, советуюсь с рукодельницами, рассматриваю отшивы в большом разрешении (которого, по сути, не найти).
Пока вроде как остановилась на том, что глаза вышиваются петитом (это точно), а дробные крестики на цветах - это либо 3/4 креста, либо 1/4. По логике вещей сюда должны укладываться 3/4, создавая аккуратно скругленную форму цветов, но в ключе они названы Quarter Stitches. Думаю, я на маленьком отрезе отошью один такой цветок в двух вариантах и сравню. Будет логично.
Страшно браться за такой процесс, даже несмотря на то, что эта киса - не самая сложная схема Терезы. Сложность работы немножко пугает.

* * *
Думаю о том, чтобы писать в блог не только о рукоделии, потому что заводить второй журнал как-то не с руки, не хочу плодить сущности.
Пусть будет, наверное. Моя виртуальная норка, а что бы и нет)

* * *
Gallery мне говорит, что если я не оплачу аккаунт, то не смогу загружать фотографии. Это очень грустно, потому что мне крайне удобно пользоваться этим сайтом, а подходящих аналогов у меня пока нет. Не то чтобы мне было денег жалко, сумма символическая, но у меня уже был случай с дайрами - после оплаты аккаунта я забросила работу с сайтом и просто как-то стало обидно. Не хочу, чтобы тут так же повторилось.
Но, похоже, деваться мне особенно некуда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий