пятница, 15 сентября 2017 г.

Игольница-тыковка

Я тут пару дней назад внезапно осознала, что игл у меня просто ну очень много, а вот с игольницами дефицит, поэтому мне срочно необходима новая игольница.
Так как покупные игольницы я не люблю (зачем, если есть возможность воплотить какую-нибудь творческую идею?), решила делать сама. Из форм мне больше всего по душе тыковка, поэтому оставалось только выбрать сюжет.
Это, кстати, было не так уж и легко, потому что мне хотелось чего-то миниатюрного, нежного и одновременно стремящегося к форме идеального круга.
Сюжет нашелся во французской книге "Fleurs et plantes aromatiques" M. Bonnin, V. Enginger, C. Lacroix. На самом деле, книга эта прекрасна сама по себе, и я в процессе уже положила глаз еще на несколько сюжетов оттуда. Да-да, и меня не обошла любовь к французским схемам =)
В общем, у меня получился прекрасный привет уходящему лету, с которым я очень не хочу прощаться. Под катом несколько фотографий процесса и результата.
Очень хотелось сфотографировать игольницу в компании цветов (это я все цепляюсь за уходящее лето), но в наших урбанистических краях найти цветы - серьезный квест.
Поэтому я, ощущая себя злодеем-преступником с превеликой осторожностью взяла для фотосессии космею из нашего единственного чахлого палисадника. На последние бутоны уходящих роз, а уж тем более, на гладиолусы и георгины, конечно же, рука не поднялась, а вот бурно цветущие космеи совершенно не пострадали =)









4 комментария:

  1. Очень красиво и нежно! В виде игольницы выглядит великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Учитывая, что это был первый опыт пошива таких прикладных мелочей, очень здорово вышло, мне кажется =)

      Удалить
    2. Конечно здорово! Мне теперь тоже хочется сделать что-то подобное! Вам спасибо за идею.

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста =)
      Творческие идеи это всегда хорошо)

      Удалить