четверг, 7 сентября 2017 г.

Обо всем потихоньку

"Все побежали, и я побежал...")
Зарегистрировалась на сайте "Сколько крестиков" - теперь считаю. Считать сложно, потому что вышиваю по цветам, не по квадратам, схема цветная, отмечаю отшитое разноцветными маркерами, но все равно сложно потом подсчитывать. А вообще мобилизует - главное не забросить. 
* * * 
"Щенки..." меня радуют - четкая, удобная схема, аккуратно выходит, не хочется отрываться.
Поймала себя на мысли, что начала вышивать собак до того, как осознала, что грядет год собаки. Я очень хочу теперь их быстро закончить и дошить ягодную серию "Алисы" -  а то хожу и любуюсь на свой вышитый крыжовник, он такой живой, такой нежный, просто красота!
* * * 
Сегодня я перестирала и перегладила все вышивки за этот год, которые мне было лень привести в порядок. Осталось дождаться хорошего света и перефоткать хотя бы не оформленные. А то непорядок =)
Поймала себя на мысли, что очень мало вышиваю, хотя, казалось бы, посвящаю этому очень много свободного времени - как девочки умудряются вышивать по 20-25 работ за полгода, и не самых миниатюрных? Им в сутки выдают дополнительные часы?
* * * 
На заметку себе - очень удобно вышивать под документальные фильмы. Особенно, если там предполагается скорее рассказ о чем-либо, чем визуальный ряд.
От вышивального ютуба, который неизменно составлял мне компанию ночью на работе, я немного устала - очень мало нахожу чего-то действительно такого, чтобы именно, как говорится, "залипнуть". Но своим любимым каналам все равно верна - но там сейчас пока тишина. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий