воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Мой дачный процесс. Алиса, "Крыжовник"

Итак, я вернулась =)
На даче, вопреки ожиданиям, не удалось полноценно повышивать, в силу того, что действительно слишком много забот, и время получалось выкроить только разве что к вечеру.
Мне нравится очень, нежный, воздушный сюжет, очень реалистичный, очень настоящий.
Единственное, что это схема для равномерки - неполный зашив, дробный бэк - если бы я задумалась об этом чуть раньше, начала бы на равномерке вместо канвы из набора, а теперь уже остается только дошивать все три работы на основе, предложенной в наборе, чтобы не было видно разницы.
Да, и можно заметить, что бэк на ягодах немного прерывается, а на листе лежит ровно - это я дуреха забыла дома свою бисерную иголочку для бэка, а дробный бэк на аиде для меня - испытание.
Но это мелочи жизни, по-хорошему все просто отлично.
А вообще сейчас довольно трудный и нервный период в жизни, ничего плохого, просто очень много нервирующих дел и полная невозможность что-либо запланировать - вышивка практически лечит.























Комментариев нет:

Отправить комментарий