среда, 27 сентября 2017 г.

Кошка от Терезы Венцлер

Кажется, я знаю, что поселилось в моем сердце.
Долго-долго я размышляла о том, что я хочу вышить, и тут я встретила ЕЕ. И она безраздельно завладела моей любовью.
Пожалуй, я просто обязана ее вышить.
Мне вообще очень нравится стиль Терезы Венцлер - он очень оригинален и практически неповторим, навевает ассоциации с чем-то старинным, средневековым, но я никогда всерьез не задумывалась над тем, чтобы вышить что-то по ее схемам - ну вот как-то казалось, что то ли это слишком сложно, то ли просто рассматривалось на уровне "красивые картинки, созерцать" - а в тот момент, когда я встретила эту кошку - я поняла, что просто обязана ее вышить.
Потихоньку начну подбирать нитки. Let the party begins =)
* * *
Вообще, я более-мене определилась со своими приоритетами на тему больших объемных работ, поэтому мой вишлист выглядит теперь так .
Если говорить о каких-то мелочушках, то тут, конечно, вкусы меняются, но этот список держится годами, и пора бы уже начинать откладывать денежку на наборы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий