среда, 13 сентября 2017 г.

Желаний пост? Желаний пост!

Желание, на самом деле, одно, но довольно глобальное.
Учитывая, что у меня на ближайшие полгода минимум все вышивальные планы распланированы (необходимый минимум до Нового Года - две работы в подарок и закончить серию ягод "Алисы", а еще хочу какую-нибудь очередную лису!), мне захотелось немного побаловать себя - а именно, затеять глобальную такую, основательную подготовку к новому большому и, без сомнения, прекрасному процессу.
Тут надо сразу уточнить, что я, к сожалению, не принадлежу к числу счастливиц, обладающих огромной палитрой DMC и закромами с равномеркой ("всего-то" две жестяные коробки мулине разных фирм, но они все пригодны только для маленьких подборов и семплеров, в силу неравномерности их цветовой гаммы и разномастных марок - там и ПНК, и Гамма, и Анкор, чего только нет, вот только собрать что-то путное под большую работу проблематично, ну, а равномерки у меня просто остался один отрез Луганы, который скоро подойдет к концу и немного укромерки). К тому же, последнее время бюджет на вышивку очень ограничен (особенно когда на носу грядет оформление как минимум трех работ, и две из них нужно оформить более чем достойно). А вышивать желаемые схемы абы как совсем не хочется, поэтому процесс подготовки грозит превратиться в увлекательное занятие, которое можно будет растянуть на длительное время =) Каждые пару недель - маленькая радость, что называется. В общем, готовиться я буду долго и счастливо, но первым делом надо выбрать схему, и это по факту самое сложное.
Варианты у меня следующие.
Первый и, пожалуй, самый желанный - это "Анемоны" Екатерины Волковой (я влюблена в ее схемы, определенно - такая реалистичность и проработка, это просто что-то невероятное).
Меня немного смущает то, что цветы зашиваются большим количеством белого цвета - не то чтобы мне это не нравилось, смотрится великолепно, просто пугает перспектива долго шить светлым по светлому - это моя "больная" тема.
Но касаемо сюжета - эта красота, без сомнения, выигрывает пока.

"Анемоны"














Второй вариант - "Розы в вазе", тоже Екатерины Волковой.
Больше излюбленного мной буйства красок, но самую малость меньше нравится сюжет - "Анемоны" кажутся более нежными, воздушными. Хотя в совсем уж радужных мечтах я бы вышила их в пару.

"Розы в вазе"














Третье - это "Пуансетия", того же автора. "Резервный вариант, на случай, если по каким-то причинам не решусь на первые два - и резервный исключительно потому, что очень хочется цветы именно в вазе. Так бы пуансетия даже выиграла - за оригинальность и мою нежную любовь к этому цветку.
Пуансетия














Есть еще несколько схем, которые вызывают у меня такое же неудержимое "Хочу-хочу-хочу", но все их сюда выкладывать не буду - если вдруг остановлюсь на чем-то еще, то выложу отдельным постом хотелок.
И четвертый вариант - это две ведьмочки Екатерины Гафенко - зимняя и летняя.
Они покорили меня полным набором того, что я нежно люблю - тут и котики (господи, какие уютные котики...это что-то с чем-то!) и снегири, и наперстянка, мой любимый цветок...Кстати, летняя ведьмочка почему-то незаслуженно всеми забыта, редко ее вижу.
Их я хочу вышить непременно в пару.
И, что-то личное - почему-то не хочу называть их ведьмами) Больше нравятся, наверное...волшебницы, что ли)

Волшебница зимняя
Волшебница летняя
И да, чем больше я хожу по вышивальным группам, тем больше прекрасных схем нахожу. И тем больше хочу. Практика показывает, что мне совершенно нельзя что-то планировать, потому что планы я не соблюдаю, так что этот пост можно считать скорее "мечтательным", чем "планировочным".
И как только я решусь на выбор - обязательно приобрету схему и начну собирать материалы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий