суббота, 30 сентября 2017 г.

Окончательное решение о судьбе блога

Совершенно точно могу сказать, что мне вряд ли удобно будет переключаться между несколькими платформами - и так количество соц. сетей, где я обитаю, слишком велико. Пожалуй, они вполне даже себе взаимозаменяемы (ехидненький голос в голове - а некоторые на все про все обходятся одним контактом!).
Поэтому формат этого блога расширится, и здесь будет не только мое рукоделие, но и все, что так или иначе показалось мне важным и нужным отметить (томные барышни века, этак, 19, записывали это в толстые тетрадки и никому не показывали).
Зашла в ЖЖ -ужаснулась количеством рекламы, от которой даже адблок не спасает.
Не, здесь хорошо.
Еще немножко хотелось бы поработать над дизайном, сделать его поспокойнее, что ли.
От картинок немного рябит в глазах, если честно.
Еще сюда переедут несколько статей и постов из моего старого блога. Им здесь самое место. Для того, чтобы не путаться, на них будет стоять тэг archived.

Комментариев нет:

Отправить комментарий