понедельник, 23 октября 2017 г.

Процесс и немного поболтать

Собственно, мои щеночки уже совсем подрастают. Вышиваются почти на одном дыхании, осталось меньше половины.



















А поболтать... Просто захотелось поделиться таким житейски-рукодельным вопросом, как "Под что я вышиваю?".
Почти все, кого я знаю, недоумевают, как я могу вышивать и одновременно смотреть фильмы или сериалы, некоторые даже сердились, мол, пропускаю большую часть сюжетных поворотов, требующих именно просмотра визуальной части. Отвечаю - это сила привычки.
Дело в том, что, когда я смотрю что-то, и у меня не заняты руки - я чувствую очень сильный дискомфорт, словно я теряю время. И вышивать в тишине я тоже не могу,  ощущаю какую-то пустоту. Поэтому совмещаю. Да, потери бывают, и иногда приходится переспрашивать некоторые моменты, но нельзя же и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
Сериалы я смотрю и пересматриваю особо любимые - сейчас вот в процессе "Мистер Робот", и пересматриваю под настроение "Доктор Кто" (ну, это святое).
Еще я люблю на фоне ставить ютуб - как рукодельный, так и не очень. Раньше довольно много смотрела рукодельных каналов, потом приелось - вообще, про рукодельный ютуб я потом отдельный пост напишу. И про то, почему я по старинке пишу ручками буковки, а не веду свой канал.
Если говорить о том, что мне наиболее комфортно - то это аудиокниги. Потому что ничего не отвлекает визуально, можно снять очки (это важно, тяжело вышивать в очках для сильной близорукости). Но аудиокниги я по разным причинам последнее время почти не слушаю. То не могу найти то, что хотелось бы слушать (ведь это совсем не то же самое, что читать), то не подходит стиль исполнения... Разное. Но сейчас понемногу слушаю "Чудесные истории" Ольги Николаевой, и очень нравится.

2 комментария:

  1. Я тоже вышиваю под "телевизор". Я не умею смотреть фильмы, я их слушаю. И мне комфортно))). У меня экран работает, в ухе наушник (чтобы домашним не мешать), а руки двигаются. А шучу, что скоро начну вышивать наощупь))
    А собачек ты скоро закончишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да-да =) А у меня все возмущаются, что со мной фильмы смотреть невозможно, потому что я не вижу ничего)
      Уже очень хочу закончить) В багетку съездила, раму выбрала даже)

      Удалить