понедельник, 9 октября 2017 г.

Творческие планы

Я, конечно, сотню раз зарекалась на тему того, что я никогда не буду строить планов на то, что я "обязательно-обязательно" вышью. Потому что я выбираю сюжеты и наборы очень спонтанно, но тут я решила сделать небольшой список - в общем и целом далекоидущий, на 2018 год!
Это список того, что я обязательно сделаю, без особенной конкретики, скорее это будут те области творчества, в которых я бы хотела развиваться дальше (и, безусловно, начать что-то новое). Список будет пополняться.
Итак, грядущий 2018, жди меня!
1) Во-первых, это обязательно будет большая авторская схема. Я уже писала об этом немного раньше - и поняла, что я просто обязана вышить какую-нибудь объемную работу именно по авторской схеме.
UPD. Я остановилась на Tapestry Cat Терезы Венцлер. Неспешно и со вкусом собираю материалы - заказываю DMC, купила основу (как рекомендовано, Линду 27 каунта).
2) Фотопроект "Круглый год", настроение - обещаю каждый месяц делать фотографию, которая будет очень хорошо передавать настроение этого месяца - как мое личное, так и в целом, "дух" года. Вдохновлена вот этим фотопроектом года ушедшего. Очень хочется повторить.
3) Тильды! Я обязательно сошью как минимум одну тильду не по готовому набору, а самостоятельно.
4) Коллекция бискорню - мне в руки попала замечательная книга французских вышивальщиц, посвященная схемам исключительно бискорню. Я уже испытала восторг от пошива игольницы-тыковки, хочется теперь попробовать себя в малых формах более "широко".
5) Это не столько план, сколько идея, которая определенно рискует быть не воплощенной, но вдруг кому-то понравится - купить льняную юбку и вышить на ней один из дизайнов MTSA (самое время научиться делать нормальную изнанку!).
6) Я не знаю, что случилось, но ко мне закрадываются мысли вышить икону Стоянки Ивановой. Если конкретне - Умиление Серафимо-Дивеевскую. Но это тоже не столько план, сколько такая очень красивая мысль.

P.S. Удивительное наблюдение - вышиваю уже семь лет без малого, а так мало раньше смотрела по сторонам, и огромное море вышивальных интересностей проходили мимо меня. Почему? Нет ответа. Но надо творчески развиваться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий