воскресенье, 1 октября 2017 г.

Заметки обо всем

На этих выходных почти не удалось повышивать, и это грустно, потому что очень уж хочется закончить работу в срок. Конечно, считалка крестиков говорит мне, что я все успею, но хочется уже взять "ударным трудом".
* * *
Купила основу под "Tapestry Cat" (Линда, 27 каунт) - люблю эту равномерку. Только вот она белая, а мне кажется, что в таком сюжете с неполным зашивом белая будет слишком ярко просвечивать. Хотела поэкспериментировать и покрасить чаем - посмотрим, что получится, если доберусь до этого дела.
* * *
На работе происходит что-то странное. Я не могу написать обо всем подробно, но весь отдел чувствует шестым чувством, что что-то меняется, но даже руководитель не может сказать, в какую сторону. Немного не по себе, но я верю в хорошее.
* * *
А тем временем, настал октябрь.
Мой любимый осенний месяц. Мне очень хочется съездить на Ладогу или в Гатчину.


4 комментария:

  1. Оля, спасибо за комментарий!
    Вы заходите чаще в блоге и комментируйте. Вот я открыла ваш блог, пройдя по профилю. Теперь заношу его в список ридера)). Удачи на работе! И попробуйте акварель))), осенью самое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Очень приятно))
      Я на вас тоже подписалась)
      Акварель обязательно надо пробовать, пока творческий порыв не исчез)

      Удалить
    2. Ой, я там ошибку сделала))) "... в блогИ")), грамотей))).

      Удалить
    3. Я много хожу по блогам, но комментирую обычно редко =)
      Чукча читатель)

      Удалить