понедельник, 2 октября 2017 г.

Дробные крестики у Терезы Венцлер

Собственно говоря, это главный вопрос, которым я сейчас озадачена - потому что предварительное изучение схемы заставляет меня в ней безбожно путаться.
А именно - огромное количество дробных крестиков, которые не всегда ясно как вышивать (кажется, я уже сетовала на это).
Здесь соберу для себя рекомендации, которые нашла, потом буду применять на практике.
На моем любимом форуме Златы очень хорошо расписаны два варианта вышивки дробных крестиков:
1) 3/4 крестика, поверх линия бэка (на бэк всегда придется ориентироваться, учитывая его невероятное количество) - в этом случае верхний стежок лежит аналогично верхнему стежку у крестиков, и, в зависимости от направления крестика, это может быть либо длинный стежок, либо короткий.
2) 1/4 крестика, в том случае, если "закрывающую" часть дорисовывает стежок бэкстича. В таком случае, бэк как бы завершает этот стежок.
В итоге, вышивая первым методом, мы получаем более объемную вышивку, а при втором - более гладкую и ровную.
У меня основа 27 каунта, на ней вполне удобно вышивать и 3/4 крестика, и 1/4, но я больше склоняюсь к вышивке вторым способом, потому что практически везде, где есть дробные крестики, сверху идет аккуратно обрамляющий их стежок бэка (на фрагменте схемы это очень хорошо заметно - я даже отметила некоторые из этих фрагментов кружком, чтобы было понятнее).
Соответственно, в тех местах, где отсутствует бэк. я думаю, целесообразно вышивать 3/4. Логика подсказывает =)
Глазки котейки вышиваются петитом - с ним вопросов нет.
К тому же, к первому варианту меня склонят также то, что в ключе данные крестики отмечены именно как "Quarter stitches".
Первый раз я так скрупулезно изучаю схему задолго до того, как начинаю вышивку. Наверное, это будет действительно сложно (хотя, справедливости ради, эта работа еще не самая сложная по сравнению с другими схемами Терезы) - но мне не хочется сдаваться, иначе просто придется топтаться на одном месте - а подобные масштабные проекты позволяют нам грамотно развиваться и идти вперед.
Думаю, что я в качестве теста вышью отдельно маленькие детали, чтобы посмотреть разницу между разными вариантами дробных крестиков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий