вторник, 10 октября 2017 г.

Обрывочные мысли

Осень вызывает желание покоя, тепла и определенности. Это то, чего мне сейчас особенно остро не хватает. Наверное, я хочу сходить на берег Охты и пофотографировать парк в желтой листве (внутренний голос - "Сходи да пофотографируй, чего ты...").
* * *
Я давно не была в церкви. Это грустно. Хочу сходить в отреставрированный приход Посещения.
Оставаясь католичкой по духу (потому что это мои молитвы, моя жизнь, и мне понятный путь), я не могу не заглядываться на красоту православия. Можно обвинить меня в экуменизме, но для меня "церкви-сестры" являются чем-то неотделимым друг от друга, я не могу, принимая одно, не принимать другое.
* * *
У меня появились четко оформленные планы по обустройству моего "рабочего уголка" - я хочу поставить стеллаж для книг и повесить над столом полки - тогда все будет так, как нужно.
Кстати, вышивки Терезы Венцлер впишутся туда как нельзя лучше =)
* * *
Творческая идея - вышить узор на широком длинном куске канвы, купить толстую свечу и сделать "чехол" для нее. Тоже - декор дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий