четверг, 28 декабря 2017 г.

Вышивальное, под конец 2017

Итоги года выложу немного попозже, потому что есть версия, что будет на одну работу больше =)
Пока что поделюсь тем, что нынче навышивалось (а то давненько не писала ничего).
Закончены "Щенки у камина". Кажется, я не успею оформить их к 31 числу, и это грустно, но что поделать.















А это новый процесс, "Черная смородина" от Алисы. У всех зима, а у меня лето. Просто потому, что я могу.
Для кухни, в мой "ягодный триптих", вторая работа из серии, первая была "Крыжовник", я писала раньше. Оформляю, по традиции, в пяльца.





























Я еще немного печалюсь по поводу того, что пока что закупка ниток в связи с предпраздничными хлопотами и отсутствием денег откладывается, поэтому моя Тереза Венцлер вряд ли будет начата аккурат в начале года.
Но это не страшно, я думаю, правда ведь? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий