четверг, 10 августа 2017 г.

Q-Snap или "Сбылась мечта идиота"

Учитывая, что последнее время душа лежит к достаточно объемным работам, мне приходится постигать все "прелести" круглых пялец. Есть деревянные, пластиковые, маленькие и большие - в принципе, для миниатюрных работ до 20 см - одно удовольствие. Но вот с моей "Сиренью..." - уже сложнее.
Во-первых, крахмальная канва. Она твердая, и долгое время убрать ее в пяльца - это отдельный квест. Особенно в пластиковые - хоть плачь.
Во-вторых, переставляя пяльцы, не избежать заломов. Иногда в местах заломов остаются следы, заминаются крестики.
Ну, и в принципе, гораздо приятнее, когда вся работа или ее большая часть находится на виду (очень, кстати, неудобно, когда вспоминаешь, что пяльца уже переставила, а бэк на предыдущем участке не отшила - мелочь, а лениво туда-сюда их тягать, вспоминаем про плотно накрахмаленную канву!).
Поэтому я долго собиралась, но решилась и купила наконец снапы.
Нашла магазин с наиболее удобными условиями, заказала Hemline и...менеджер сообщил мне, что последние снапы 28*28 уже забрали. Вот буквально сразу после моего заказа. Грусть.
В других магазинах то доставка неудобная, то в наличии нет, то цена неоправданно завышена - в общем, в общем, я приняла решение рискнуть и взяла снапы другой фирмы. Это Bestex, и о них я в интернете нашла один отзыв (надо сказать, сугубо положительный).
Сегодня их забрала.
Пока что ничего плохого сказать не могу, одни восторги - натяжка в сравнение не идет с круглыми пяльцами, клипсы держат прочно (даже очень прочно!), работа вся на виду, красота.
Единственное, что меня смущает - по сравнению с австралийскими Hemline края клипс не закругленные, а обычные, вызывает опасение, что могут повредить канву. Но время покажет.
Теперь вот как оно все (ну, за компанию, посмотрите на мой процесс, уже финишная прямая!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий