суббота, 5 августа 2017 г.

Закрома

У каждой уважающей себя вышивальщицы со временем набирается приличная хомячья норка, в которой хранятся самые разнообразные связанные с вышивкой штуки - от наборов и мулине до гигабайт схем на компьютере.
И самая часто возникающая мысль - "Мне не хватит целой жизни, чтобы вышить все, что мне нравится" - и тут же обязательно в копилку летит что-то новенькое. Это закон.
У меня тоже есть такое логово, и хочу показать небольшую его часть.
Это нитки и журналы со схемами.
Наборы, готовые работы, ждущие оформления и разнообразные материалы для оформления у меня хранятся отдельно. Со временем я куплю для них аккуратные коробки в "Икее" и будет вообще отлично.
Очень вдохновляет перебирать свои запасы ниток, листать журналы, подбирать нитки к схемам... Медитативный процесс, который подталкивает к тому, что ты идешь и вышиваешь свой долгострой например. Или обнаруживаешь, что нет уже никаких долгостроев и можно начинать новый процесс - в общем, по ситуации, но вдохновение всегда ко двору.
Нитки у меня в основном ПНК и Гамма, немного Анкора. Хранятся в двух больших жестяных коробках от печенья - в одной холодные цвета и меланж, в другой - теплые и металлик. Мне иногда кажется, что если я когда-нибудь подсяду на семплеры, то этот запас сыграет мне замечательную службу. Потому что он как раз для них и создан - там даже есть очень раритетное мулине ПНК еще "самого старого" образца (не путать с просто "старым"), слегка тусклых оттенков, прекрасно создающее эффект старинной вышивки, особенно на льне...ммм...) Пишу и мысленно добавляю в список "вышить обязательно" парочку квакеров.
В общем, вот такая красота у меня. На первой фотографии милейший презент от Гаммы - при покупке ниток подарили схему лисичек. Умилительно.
Коллекция журналов не полная - при переезде куда-то без следа пропали еще выпусков 5-6 ВК, "Вышитые картины" и "Сюзанна Рукоделие". Я не знаю, где они, честно.
Еще каталоги и спецпроекты от ВК (они мне не очень нравятся, но я не исключаю, что когда-нибудь их вышью - кажется, ключ там только в Мадейре, но это не точно).









Комментариев нет:

Отправить комментарий