четверг, 3 августа 2017 г.

"Точно никогда" или о том, как не стоит зарекаться

Наверное, у каждой вышивальщицы есть свой собственный набор сюжетов, которые она бы не хотела вышивать (вот точно-точно, никогда-никогда!). Конечно, и у меня такой есть.
Но очень интересно наблюдать за тем, какие метаморфозы происходят с собственными вкусами (в том числе и в вышивке), и в очередной раз говорить себе - не зарекайся!
Когда-то у меня был очень строгий пунктик - никогда не буду вышивать людей. Потому что зачем мне дома портреты незнакомцев, в конце концов. И сложно было представить, что я когда-нибудь вообще возьмусь за такую вышивку.
И вот - совсем недавно в моем списке хотелок появился невероятно милый набор от "Алисы" - "Счастливые мечты" . Изображенная леди совмещает в себе все то, что я так нежно люблю - задумчивость, природу, книги, пышные старинные платья и неуловимый флер Викторианской Англии. Поэтому не могла не обратить на нее внимание.
Еще я говорила о том, что в жизни не вышью икону. Ну вот никогда-никогда. Потому что человек я не настолько религиозный, да и вообще это лучше бисером, а я и бисер - что вы!
Но и тут все очень поменялось. От моего отношения к религии (что, безусловно, заслуживает отдельного поста, но я пока не готова это описывать) - до вышивки религиозной символики в целом и бисером в частности. Я просто в восторге от набора "Православный складень" Новой Слободы - у них таких складней целая серия, на любой вкус. Мне приглянулся двойной. В общем, у меня есть свои причины вышить именно его (сейчас как напущу туману!) - и поэтому он тоже находится в моем списке "Must have".
Что уж говорить про то, что я когда-то говорила, что цветы и пасторальные букеты - это не мое. На это я уже давно рукой махнула.
В общем, планы множатся с каждым днем.
* * *
Если говорить о планах, то у меня растет папка со схемами, которая явно очень шустро обгоняет меня с моей реальной скоростью вышивки.
Очень хочется лисичек (самых разных!), схемы из серии Magic Dolls (тоже из серии "Ну что вы, совсем не мое", в тему поста), нежные цветы Вероник Ажинер, вишневый венок.
Это только то, что хочется, а в первую очередь еще ведь "Щенки у камина" в подарок родителям, хорошо бы в перерыве между большими работами сделать отдыхалочку - Алисовские вишенки, потренироваться оформить их в пяльцы и, если получится хорошо, то приобрести еще смородину и крыжовник из этой же серии. И это я вообще молчу про наборы из закромов =)
В общем, планы наполеоновские.
Я совсем не удивлюсь, если попозже я открою этот пост и посмеюсь, потому что сделала все совсем не так, как планировалось.
P.S. А еще я хочу рушник! Самый традиционный, чтобы долго-долго скрупулезно сидеть и составлять комбинацию узоров, чуть ли не под лупой рассматривая исторически сложившийся символизм каждого из них. А потом тренировать идеальную изнанку на обрывках ткани, как на черновиках, чтобы не испортить полотно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий