суббота, 18 февраля 2017 г.

Обо мне и этом блоге

Рада приветствовать вас в своем блоге. О себе рассказывать как-то непросто, хотя бы потому, что такое понятие, как «самопрезентация», невольно и навязчиво приходящее на ум при написании строчек о «себе, любимом» мне несколько чуждо (хотя при определенных обстоятельствах можно подумать и иначе). Ладно, в любом случае, читатель часто хочет знать, кого же он читает.

Итак, меня зовут Ольга, мне 27 лет, и я живу в городе Санкт-Петербурге. Пожалуй, главное предназначение этого блога - мне хочется поделиться с читателями своим миром, показать, чем я живу и чем существую, что составляет мои дни, мои будни и праздники.
Чтобы не переходить на унылую рутину, пишу я преимущественно о своих хобби, увлечениях, поездках и интересных событиях.

Пару слов об этом.
Основное мое увлечение, которому с упоением отдаюсь уже, если память мне не изменяет, семь лет — это рукоделие, а именно — вышивка крестом. Для меня это совершенно медитативный, прекрасный созидательный процесс, который я, к сожалению, раньше недооценивала (помните, как вышивали наши бабушки за неимением материалов и схем в том количестве, как у нас? — вот и я похожим образом, то есть, как бог на душу положит, но у меня оправдания в виде отсутствия информации и материалов не было). С полной серьезностью к этому вопросу начала подходить относительно недавно, и очень надеюсь порадовать новыми работами.

Другая моя страсть — это книги. С детства я достаточно много читаю, и нежно люблю это дело. Совершенно запойно читаю, умудряясь посвящать этому большую часть того времени, которое могу назвать «условно-свободным».
Последнее время я очень полюбила совмещать два любимых дела, и слушаю аудиокниги под вышивку. Очень затягивает и умиротворяет.

Я также очень люблю природу. Являясь вместе с этим очень "городским" человеком, вряд ли я смогла бы постоянно жить где-то за городом, вдали от благ цивилизации, но по области я с удовольствием езжу, а живу, к тому же, на самой-самой окраине города, откуда рукой подать до лесов и озер.
Еще не так давно я решила возродить свое занятие комнатным цветоводством, чтобы быть ближе к природе у себя дома. Пока что все скромно - эониум, пара гераней, нежно любимое мною денежное дерево и собственноручно выращенный из косточки лимон - я не очень хороший садовод, но очень стараюсь!

 И, пожалуй, еще одно мое увлечение - это кулинария. Я люблю готовить, потихоньку составляю свою книгу рецептов ( "для будущих поколений"). Очень люблю изучать что-то новое на этом поприще, особенно кухни народов мира. Постепенно осваиваю японскую, китайскую и еврейскую кухню, засматриваюсь на болгарскую. И совершенно не могу сказать, что взбредет мне в голову еще, помимо этого. Осваиваю выпечку, консервирование и диетические сладости.

По вероисповеданию я - католичка, считаю необходимым упомянуть этот факт, потому что он существенно влияет на мое мировоззрение.
Возможно, в дальнейшем я буду больше освещать это в своих записях.
Стоит заметить, что в этом дневнике не очень рады яростным поругателям веры, троллям и насмешникам. Люди же с адекватной жизненной позицией (вне зависимости от вероисповедания) - всегда приветствуются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий