понедельник, 27 февраля 2017 г.

Пост процессов

Очередной пост процессов, на этот раз более развернутый.
Итак, в работе у меня сейчас большая работа "Сирень в старом парке", от Панны и небольшая отдыхалочка - Aspettando, Renato Parolin, совушка из миниатюрного триптиха.
У меня была вышита белка из этой же серии, но ее пришлось, к сожалению, утилизировать, потому что слишком много недочетов возникло в процессе работы в силу непривычности работы.
Немножко подробнее.
1) "Сирень в старом парке", Панна.
Очень люблю эту работу, уже писала, что с огромной нежностью отношусь к сюжету этой вышивки, но сейчас хочу немного поговорить о материалах.
Канва 16 каунта, качественная, добротная (в принципе, жалоб на канву у "Панны" у меня никогда не было). Вот на нитки, по традиции, ворчу - не очень люблю "Гамму", потому что они очень любят путаться и перетираться. Хочу попробовать вышивать с кондиционером.
Схема проработана хорошо, но от мешанины полукреста на листве деревьев периодами становится не по себе, слишком много близких оттенков рядом друг с другом, в силу чего я совершенно точно несколько раз умудрилась накосячить. Но распарывать не пришлось, потому что на рисунке нисколько не сказалось. Пока что работа идет на контрастах - однотонные участки неба чередуются с буйством зелени листвы. Да, еще момент - цвета ниток, предложенные для вышивки неба, очень близких оттенков, из-за чего нет такого объемного эффекта, как на обложке. Впрочем, за "Панной" такое водится, как я слышала из отзывов, посмотрим, что получится на готовой работе.
Как видно, я уже перешла к очень милой детали - колесу обозрения. Здесь осталось добавить бэкстич. Кстати, решила бэк вышивать в процессе работы, а не в конце.















2) Aspettando, Renato Parolin
Эта работа из этого триптиха миниатюр, конкретно - совушка.
Люблю этого дизайнера, особенно питаю слабость к вышивке его работ меланжем.
Здесь материалы: равномерка украинского производства 30 каунта, цвет "лен", меланж "Гамма" (опять эта фирма, на этот раз по причине того, что идеально подходил цвет).
Об украинской равномерке надо сказать пару слов отдельно. Все же для меня она слишком мягкая - из-за этого я безнадежно испортила предыдущую работу из этой же серии (с белкой).
Все-таки, ключевой момент в работе с этой основой - это хорошая натяжка, тут она должна быть просто идеальной.
Я решила вышить сову и птицу, которые будут прекрасным дополнением к моему дереву с оленями (там тоже меланж). Уже готово оформление (раньше вышивки!). К этим простым и аккуратным работам лучше всего подошли деревянные икеевские рамки.
Вот, что за вчерашний день сделано.


Комментариев нет:

Отправить комментарий