воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Процесс вышивки "Сирень в старом парке" #1

Первая большая работа этого года - "Сирень в старом парке", от Панны.
Немного необычно для меня по нескольким причинам. Во-первых, это более объемная работа, чем те, которые я вышивала до этого, во-вторых, здесь очень много полукреста, а это для меня уже само по себе интересно, потому что я не большой любитель этого шва. Однако, надо признать, что в этой работе полукрест будет смотреться однозначно очень гармонично, создавая эффект объема и приятной "акварельности" фона с небом и листвой.
Сюжет переносит меня в парк, где я проводила детство - Екатерингофский парк, и почему-то в Парк Победы, нежно мной любимый (хотя там и нет такой беседки, надо признать).
Я обожаю весну, сирень, птиц - в общем, в сюжете вышивки соединились воедино то, что мне очень приятно. Очень хочется завершить вышивку к майским праздникам, но уверенности нет (такая уж я улитка, что поделать!).
Вот такой должна получиться готовая вышивка.
Ну, некоторые детали. Набор от "Панны", поэтому здесь все довольно обычно для тех, кто уже что-то вышивал от этого производителя - нитки Гамма, канва Аида, неплохо накрахмалена, белая. Не могу сказать, что я в принципе любитель этих ниток, но в целом нареканий у меня пока нет.
И вот, что уже готово.



Комментариев нет:

Отправить комментарий