суббота, 6 января 2018 г.

"Вишни", Алиса. И новый процесс.

Итак, я закончила свои вишенки, они стали ярким завершающим аккордом моей сочной летней серии ягодок. Немного погодя оформлю их в пяльца, так же как и крыжовник, и повешу на кухне.
Почему-то именно вишенки дались мне не так просто, как ни странно. Одну пришлось распарывать - потому что сбилась на ряд в сторону, и она стала совершенно не реалистичной, а какой-то квардратной, и один раз перешивала бэк.
Получилось очень даже хорошо.

Но почему-то никак не могу сделать нормальную фотографию. Так что пока так =)















И новый процесс!
Он начался совершенно спонтанно, потому что этот набор я получила в подарок от подруги на новый год - как раз я тосковала, что мне нечего вышивать, пока не заказала все нитки для Терезы Венцлер.
Это набор из серии раритетов Панны, "Ранняя осень". Первые крестики уже сделаны, но показывать там фактически нечего, поэтому просто превьюшка набора




















Я уже влюблена в этот набор по нескольким причинам.
Во-первых, я давно хочу что-то осеннее и что-то круглое.
Во-вторых, этот сюжет, на мой взгляд, перекликается с моей предыдущей работой "Сирень в старом парке" (помните, я вышивала ее в прошлом году).
У меня такое чувство, что сюжет этих двух картин может происходить в одном и том же месте - эта беседка, вода...Только там весна, а здесь осень.
В-третьих, эта безумно романтичная девушка, вызывает ассоциацию с героинями какого-то романа, мне вспоминается Джейн Остин, Дикинсон, старая Англия, стихи...Очень моя атмосфера.
Мне даже захотелось поискать еще какие-нибудь сюжеты у Панны, которые могли бы перекликаться с этими. Дизайнер, кстати, один и тот же - Наталья Васильева.
В общем, хорошее начало положено.
В деталях примерно то же самое, что и "Сирень..." - полукрест в разное количество нитей, не очень много бэка, ч/б схема на двух листах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий